Особенности организации внеурочной деятельности в школе. Оптимизационная и инновационно-образовательная модели. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-706
Авторы-составители Рудик Е.Л., Шинчуковская В.М.
Издательство Учитель, 2015
Серия ФГОС. Управление образовательным процессом
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066330229
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 82 г
В соответствии с ФГОС каждое общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает направления внеурочной деятельности, определяет временные рамки, формы и способы ее организации.
Настоящий компакт-диск "Особенности организации внеурочной деятельности в школе. Оптимизационная и инновационно-образовательная модели" серии "ФГОС. Управление образовательным процессом" представляет апробированный опыт образовательных учреждений по созданию модели внеурочной деятельности и знакомит с инновационными условиями реализации воспитательного потенциала современных учебных программ в рамках классно-урочной и внеклассной систем.
В электронном пособии предложен комплект информационно-методической и нормативно-правовой документации, обеспечивающий эффективное внедрение программ в практику школы и координацию действий субъектов образовательного процесса и организационных структур ОУ.
Пособие предназначено заместителям директора по УВР, организаторам внеурочной деятельности, учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

Настоящий компакт-диск «Особенности организации внеурочной деятельности в школе. Оптимизационная и инновационно-образовательная модели» серии «ФГОС. Управление образовательным процессом» представляет апробированный опыт образовательных учреждений по созданию модели внеурочной деятельности  и знакомит с инновационными условиями реализации воспитательного потенциала современных учебных программ в рамках классно-урочной  и внеклассной систем.

В электронном пособии предложен комплект информационно-методической и нормативно-правовой документации, обеспечивающий эффективное внедрение программ в практику школы и координацию действий субъектов образовательного процесса и организационных структур ОУ.

Материалы диска структурированы по разделам:

  • Информационно-методическое обеспечение
  • Оптимизационная модель внеурочной деятельности
  • Инновационно-образовательная модель внеурочной деятельности


Раздел  «Информационно-методическое обеспечение» включает разнообразную методическую, информационную и справочную документацию, необходимую для эффективной организации учебного процесса в образовательных учреждениях. Представлены примеры и шаблоны необходимых дополнительных графиков организации внеурочной деятельности учащихся образовательных учреждений, карт наблюдения, циклограмм, таблиц. Подробно описаны основные аспекты планирования и аналитического сопровождения методического направления деятельности администрации школы, различные формы документации и оформления итогов работы.

Для администрации школ, лицеев и гимназий будет весьма полезен представленный на примере деятельности образовательных учреждений опыт использования теоретических основ при создании системы взаимодействия педагогов и учащихся.

Разделы «Оптимизационная модель внеурочной деятельности» и «Инновационно-образовательная модель внеурочной деятельности» представляют подробные разработки и этапы осуществления механизма реализации внеурочной деятельности на примере двух образовательных учреждений:  

– МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 11» г. Нягани: опыт построения оптимизационной модели;

– ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа «Личность» г. Новороссийска: инновационно-образовательная модель внеурочной деятельности.

Вниманию администрации образовательных учреждений предложены инновационные технологии, нормативная документация, интересные методики, применяемые педагогами при проведении занятий после уроков.

Предлагаемые в электронном пособии программы внеурочной деятельности младших школьников создают условия для социального, культурного самоопределения и творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в социуме посредством объединяющей все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации и реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ряд задач:

– обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;

– оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

– улучшить условия для развития ребёнка;

– учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением ее в учебный план, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов (ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека), удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Занятия по внеурочной деятельности сформированы с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Пособие содержит  различные формы организации внеурочной деятельности: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, клубы по интересам, детские общественные объединения и т. д.  Особое внимание уделяется сотрудничеству школы с семьей, внешкольными и общественными организациями (планирование мероприятий по реализации связей школы с родителями учащихся; образцы анкет родителей и т. д.).

Программой  предусматривается взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования, возможность выбора учениками видов и форм внеурочной деятельности, развития общекультурных интересов и решения задач нравственного, гражданского воспитания, социального самоопределения учащихся.

Слайд-презентации и музыкальные файлы, предложенные авторами в электронном пособии,  рассчитаны на эффективное восприятие и повышение результативности учебного процесса. Предлагаемые активные формы работы способствуют поддержанию интереса к предметам, расширению кругозора учащихся, развитию навыков самообразования.

Пособие предназначено заместителям директора по УВР, организаторам внеурочной деятельности, учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.


Издательство «Учитель» выражает благодарность Т. С. Прохоровой, директору МОУ НОШ № 11 г. Нягани и педагогическому коллективу школы, а также Е. Г. Сычевой, директору  ЧОУ «СОШ «Личность» г. Новороссийска и педагогическому коллективу школы за предоставленные материалы из опыта работы.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

knopka47
7 февраля 2018 (07:18)
Много  полезной информации. Тема актуальная по внеурочке. Жаль, что нельзя скачать с сайта, а только  по почте.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.